gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 10 месяцев назад
Индекс цитирования


Группа «ГАЗ» в условиях финансового кризиса отказалась от проекта по локализации производства легких коммерческих автомобилей Maxus в России в 2009 году и приняла решение сосредоточиться на разработке «ГАЗели-3» без использования платформы Maxus.

Как отмечает РИА «Новости», автомобили Maxus производятся на британском заводе LDV, который входит в группу «ГАЗ», однако весной это предприятие подало заявление о банкротстве из-за сложностей с финансированием.

«В 2008 году группа «ГАЗ» рассматривала проект по локализации производства автомобилей Maxus в России как начальную стадию внедрения в производство легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель-3», – сообщает в среду пресс-служба компании. – Планировалось в 2009 году построить на нижегородской площадке группы «ГАЗ» новый высокотехнологичный комплекс с гибкими возможностями для выпуска различных поколений современных LCV: в среднесрочной перспективе – автомобилей Maxus, в долгосрочной перспективе – автомобилей нового поколения «ГАЗель-3».

По информации пресс-службы, старт проекта локализации Maxus планировался на второе полугодие 2008 года, однако финансовый кризис и недоступность кредитных ресурсов заставили компанию пересмотреть приоритеты в инвестиционных проектах. А резкие колебания курса валют сделали экономически невыгодным проект сборки автомобилей в России до достижения глубокого уровня локализации.

В группе «ГАЗ» отмечают, что сейчас компания имеет некоторые успешные решения в разработке нового коммерческого автомобиля «ГАЗель-3», которая началась еще в 2008 году в сотрудничестве с ведущими иностранными инжиниринговыми компаниями, включая канадскую Magna. Кроме того, партнерство с LDV позволило специалистам группы освоить архитектуру конструирования и внедрения в производство коммерческого транспорта на основе современных технологий.

«Теперь группа «ГАЗ» планирует внедрение в производство автомобиля «ГАЗель-3» на более современной платформе и рассматривает возможность переноса даты вывода на рынок «ГАЗели-3» с 2012 на 2011 год», – сообщает пресс-служба автопроизводителя. Таким образом, компания продолжит стратегические разработки по обновлению модельного ряда, которые позволят выпустить новый коммерческий автомобиль на современной платформе, актуальной как минимум до 2020 года.

Вместе с тем, добавляет пресс-служба, компания, сохраняя право производства и продажи автомобилей Maxus в России и странах СНГ, может в дальнейшем рассматривать целесообразность выпуска автомобилей Maxus в России в зависимости от потребностей рынка, отмечается в сообщении.

Информация предоставлена: www.news.auto.ru