gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


В 2009 году автомобили семейства «Газель» начнут оснащаться дизельными двигателями. Кроме того, «Группа ГАЗ» планирует использовать платформу британского фургона Maxus для производства переднеприводной модификации Газель-3.

Однако в ближайшее время российский автоконцерн произведет модернизацию нынешнего поколения «Газели», изменив ее внешность и интерьер машины, исправив оставшиеся дефекты по коробке и мостам. Новая машина будет назваться Газель-2.

Какой именно дизельный двигатель будет устанавливаться на данную машину, в компании еще не решили. В марте 2008 года «Группа ГАЗ» начала повторные переговоры о покупке итальянского производителя дизельных моторов — VM Motori. Если сделка состоится, то на мощностях купленного предприятия ГАЗ начнет производить 2-х и 3-литровые двигатели. В качестве возможных партнеров также рассматриваются бразильская MWM International Motores и несколько заводов, расположенных в Китае, принадлежащих американским Cummins и Caterpillar, а также немецкой Deutz. Модернизированная Газель-2 будет производиться еще четыре года.

Одновременно с этим «Группа ГАЗ» планирует приступить к созданию следующего поколения «Газелей» — летом появится концепция нового проекта, после чего «Горьковский автомобильный завод» объявит тендер на его разработку. «Мы постараемся запустить Газель-3 раньше 2012 года, — отмечают на предприятии. — Скорее всего ее переднеприводная модификация будет привязываться к платформе Maxus».

Стоит напомнить, что коммерческий автомобиль Maxus разработан британской компанией LDV Holdings совместно с корейской фирмой Daewoo и выпускается с 2005 года с тремя типами кузова массой 2,8, 3,2 и 3,5 тонны. Завод по производству Maxus, расположенный в Бирмингеме (Великобритания), был куплен «Группой ГАЗ» в 2006 году у американского фонда Sun Capital. Выпуск этого фургона будет также налажен в Нижнем Новгороде в середине 2009 года. В России будет производится 40 тысяч машин в год.