gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


Гвоздем экспозиции ОАО «ИжАвто» сделало полноприводный универсал «Фабула», который не сумел затмить «Оду». Последнюю показали в нескольких вариантах. Один из них – двухместный пикап 4х4 грузоподъемностью 700 кг с увеличенной на 85% кабиной. Дизельный фургон «Ода-версия» напомнил времена старого доброго «каблука». У этого малотоннажника увеличен дорожный просвет, усилена задняя подвеска, установлены шины для большой нагрузки.

Сектор грузопассажирских универсальных авто 4х4 и образцы спецтехники представил Горьковский автозавод. Это внедорожники ГАЗ-3106 и ГАЗ-2330 «Тигр», фургон-автомастерская ГАЗ-330232 на длиннобазном шасси, универсальная лаборатория на платформе «Газели», инкассаторский ГАЗ-22177 «Соболь-Баргузин» и другие.
Уникальной разработкой блеснула компания «Дервейс» из г. Черкесска. Их 6-дверный внедорожник Derways-3131 «Cowboy» с постоянным приводом на задние колеса и подключаемым передним мостом появился словно по мановению волшебной палочки. На машине был установлен мотор производства ЗМЗ. По словам разработчиков, он может быть бензиновым или дизельным, а по желанию – и дизельным производства Peugeot. Сама компания Peugeot предложила вниманию публики обновленный Partner.

Индийская TATA Motors Ltd отметилась и здесь. Ее козырем стал полноприводный пикап TATAMOBILE 207/31 с двойной кабиной грузоподъемностью 1 тонна и двигателем Евро-3. Забавного малыша для коммунальных служб показал Бориспольский автозавод. Его БАЗ-3340 «Терен» длиной не больше «Жигулей» и кабиной 1+1 оснащен двигателем Lombardini, который при рабочем объеме 2,1 л выдает на-гора всего-навсего 48 л.с. Про кузов совкового типа молчу: в него в лучшем случае войдет несколько ведер мусора.
Грузовики

Как и большинство предыдущих Автосалонов, нынешний не стал Меккой для производителей грузовиков и их импортеров. Из «иностранцев» полнокровные фирменные экспозиции устроили Volvo Truck Corporation, DaimlerChrysler, Scania, TATRA. Ближнее зарубежье традиционно представляли МАЗ, МЗКТ, КрАЗ. Как обычно, числом взяли отечественные заводы. Оно и понятно: зарубежные фирмы больше ориентированы на октябрьскую выставку коммерческих транспортных средств RAI в Амстердаме.

По данным ОАО «АСМ-холдинг», объем производства грузовиков в России за первые 6 месяцев текущего года вырос в сравнении с аналогичным периодом 2002-го на 11,2%. Выпуск продукции увеличили УАЗ (+26,9%), КамАЗ (+22,9%), ГАЗ (+9,6%). Снижение отмечено у автозавода «Урал» (-20,9%) и АМО «ЗИЛ» (-5,9%). Доля тяжелых грузовиков на рынке осталась практически без изменений, сектор малотоннажников (до 3,5 тонн) вырос на 1%, а вот «средний класс» грузоподъемностью 3,5-7,5 тонн сдал позиции на 1,13%. Неутешителен и прогноз на конец года: специалисты предрекают отставание от заявленных планов на 11%.

Горьковский автозавод показал самосвал и контейнеровоз на шасси ЗАМС-1506 «Газель», автоцистерну из нержавейки для пищевых жидкостей на базе газобаллонной «Газели», самосвал ГАЗ-САЗ-2504 грузоподъемностью 3,5 тонны с предварительным подъемом платформы.

Столичное АМО «ЗИЛ» поставило на пьедестал ЗИС-5, чтобы напомнить о 70-летии с начала сборки этих легендарных трехтоннок. Рядом с ветераном находились ЗИЛ-433180 грузоподъемностью 8 тонн с новой облицовкой радиатора и 178-сильным минским мотором, опытный образец тяжелой пожарной цистерны АЦ-5,0-40 на шасси ЗИЛ-640904, малотоннажник ЗИЛ-5301ПО с изотермой «на плечах», ЗИЛ-3Э4362 грузоподъемностью 4.5 тонны. Особый интерес представляли изотермический 8-дверный фургон и эвакуатор на базе ЗИЛ-5301ЕО. Другие автомобили столичного завода – полноприводный пятитонник двойного применения ЗИЛ-4334В1, комбинированная коммунально-уборочная машина ЗИЛ-432720 (4х4) и «неотложка» на платформе ЗИЛ-530120.

Автозаводцы из Набережных Челнов выставили капотный КамАЗ-4355 с колесной формулой 6х6. Он сохранил грузоподъемность своего «безносого» предшественника КамАЗ-43118, а именно – 10,5 тонн. Вторая новинка камазовцев – 8-тонный развозной фургон КамАЗ-4307 грузоподъемностью 3,2 тонны и полезным объемом кузова 20,3 м3. Третий хит сезона – самосвал КамАЗ-53605 (4х2) номинальной грузоподъемностью 7,5 тонн и грузовой платформой объемом 6,5 м3.

Миассцы привезли в Москву «Урал-55571-44» (6х6) грузоподъемностью 13 тонн. В отличие от дебютанта прошлого года, седельного тягача «Урал-636142-02», у него повышена эффективность тормозной системы (для такой махины – совсем не мелочь), а привычный «ручник» уступил место стояночному тормозу с пневмоприводом. В кабине стало больше места, что позволило впихнуть туда второе пассажирское сиденье. Две другие новинки из Миасса – самосвал «Урал-IVECO-6529» (6х6.2) грузоподъемностью 20 тонн и автокран КС-55730 грузоподъемностью 32 тонны на шасси «Урал-532365» (8х8).

Белорусские автомобилестроители были, как всегда, на высоте: все машины отвечали требованиям Евро-3. Их «гвоздь» – среднетоннажник МАЗ-437141 со 155-сильным двигателем и кабиной нового дизайна со «спальником» – был показан в сцепке с прицепом МАЗ-837300. Отдельно выставлялся седельный тягач МАЗ-544008-320-021, оснащенный двигателем российского ОАО «Автодизель» модели ЯМЗ-658. Он находился в сцепке с изотермическим полуприцепом МАЗ-Купава-930012. Скромнее выглядела техника Минского завода колесных тягачей: самосвал МЗКТ-65151 грузоподъемностью 25 тонн и МЗКТ-652511 со стеклопластиковой кабиной.
Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» не пожалела о том, что пересекла украинско-российскую границу. Она сумела удивить посла страны Габон, впервые лицезревшего кременчугских богатырей «живьем» и выразившего на радостях страстное желание их купить. А демонстрировались на свежем воздухе Красной Пресни четыре машины: берущий на борт 20 тонн груза самосвал КрАЗ-65032-043-02 с усиленной подвеской, седельный тягач КрАЗ-6443-088-02 для транспортировки прицепов-тяжеловозов полной массой 48 тонн, шасси КрАЗ-65053-300-02 с новой коробкой отбора мощности и лесовоз КрАЗ-64372-040, позволяющий перевозить до 30,5 тонн леса на прицепах-роспусках.

Американских силачей представил столичный автоцентр «МБЛ Моторс». Их Freightliner моделей FLC120 и Argosy, а также International 9800 вызвали интерес частных автоперевозчиков и мальчишек, многие из которых после автосалона наверняка решать стать дальнобойщиками.

На Автосалоне-2003 была и техника, так сказать, прикладного назначения. Самым ярким из них стал шоу-трак Scania R144L 530 Shark, раскрашенный под морскую пучину с акулами. Алюминиевый кузов с панелями толщиной 4 мм сделал Торд Аберг на фирме Eksjo M&T по чертежам Яна Рихтера. Изготовление шедевра заняло уйму времени: только для придания новых форм кабине, бамперу и крыше понадобились сварочные работы в объеме 1500 часов. Наградой за кропотливый труд стала мировая известность.