gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
7 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования
Связаться с владельцем домена gaz-furgon.ru
Ваш менеджер (831) 413-18-64
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Пользуясь преимуществом на дороге, новоявленные таксисты доставляют пассажиров в любую точку Москвы, были бы деньги.

«Скорые»-такси весьма востребованы среди занятых и обеспеченных людей. Это определяет стоимость услуг. К примеру, можно добраться от метро «Коломенская» до аэропорта «Домодедово» всего за 15 мин и за 11 тыс. руб.; 8 тыс. — за официальный вызов (как было указано в прайсе) и по тысяче — каждому работнику бригады (медсестре, водителю и врачу).

Государственные «скорые» таким видом подработки не грешат — их вызовы и маршруты тщательно контролируются. Другое дело, коммерческие структуры, сообщает Newsmsk со ссылкой на «Московскую правду».

Как выяснили журналисты «МП», работать под видом «скорой» может любой желающий — для этого нужно зарегистрировать медицинскую фирму и купить машины. Так, импортные автомобили «скорой помощи» стоят от 2 млн руб. Отечественная «Газель» обойдется в 250 тыс. Еще две сотни придется выложить за начинку авто медоборудованием.

Впрочем, если машина не будет использоваться по прямому назначению, можно и не тратиться так сильно. Достаточно обклеить «газик» красными крестами, купить на рынке проблесковые маячки ( от 2 тыс. руб.) — и ждать заказов.

Если брать за одну быстротечную поездку через пробки даже по 10 тыс. руб., то «Газель» окупится всего-то поездок за 30. В условиях перманентных московских пробок, от депутатов и чиновников, желающих прокатиться с ветерком, не будет отбоя, констатирует издание.

При этом вычислить «лжескорую» не так то просто. «Определенных номерных знаков у „скорой помощи“ нет, это вам не ЕРЕ („Единая Россия“ едет), — пояснили в столичном ГИБДД. — Конечно, машину „скорой“ можно остановить, если на нее есть ориентировка, что она в угоне».