gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
10 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования


ОТПУСК В РОССИИ? ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НА ЗАГРАНИЧНЫХ КУРОРТАХ ТЕПЕРЬ НЕСПОКОЙНО.
Хорошо ли мы знаем географию родной страны? Легко ли покажем на карте местоположение Валдая — россыпи прозрачных озер и колокольчиков — или схваченного гористыми орнаментами Алтайского края?

Внутренний туризм все еще не настолько популярен, насколько того заслуживает многообразие ландшафтов и обилие российских достопримечательностей — от затертых потоками времени жемчужин храмов и древнего зодчества до памятников индустриальной эпохи. Да, признаться, и интереса-то к собственной стране у нас часто не возникает. Близкое и родное часто кажется слишком обыденным. Вспомните, с каким вниманием вы рассматривали в детстве карты далеких стран. Затейливый турецкий ковер способен порождать волны ассоциаций. А по русским матрешкам взгляд скользит и скучнеет.
Развитие туристической отрасли давно считается приоритетной задачей государства. На эти цели тратятся немалые средства. Идут разговоры и о необходимости создания туристического «бренда» России и продвижения ее туристического потенциала. Причем не только на внутреннем рынке. Но рынок к этому пока явно не готов. Проблем остается много — от слаборазвитой инфраструктуры до отсутствия пресловутого «туристического патриотизма». Те же, кто все-таки имеет некоторый опыт путешествий по родной стране, нередко жалуются на несоответствие цены туров их качеству, на низкий уровень сервиса и путаницу с той же «звездностью» отелей: российский отель класса «3 звезды» и гостиница того же уровня в Европе — «две большие разницы». Ну а морские курорты России среди русских туристов и вовсе принято ругать почти со сладострастием. Еда плохая, такси дорого, обслуживание в отелях и ресторанах — «наплевательское».
Ситуация меняется. Верно, но медленно. Появляются сайты, посвященные поездкам по России. Все чаще проводятся тематические ярмарки. Становится больше рекламы местных туроператоров. Кажется, развитию внутреннего туризма благоприятствует и ситуация в мире. Ведь многие туристические «центры тяжести» временно потеряли былую привлекательность в связи с бурными политическими событиями, революциями и катастрофами.
ТЕ, КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО РОССИИ, ЖАЛУЮТСЯ НА НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ ТУРОВ КАЧЕСТВУ, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ПУТАНИЦУ СО «ЗВЕЗДНОСТЬЮ» ОТЕЛЕЙ