gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
10 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования


Мир с капитанского мостика Tahoe кажется другим. Дороги становятся ровнее и уже, расстояния меньше. Наглые «Газели» превращаются в мелкую шпану, грузовики и автобусы не пугают своими габаритами – остается лишь беспокоиться о том, как бы не задавить какую-нибудь из тех «пятерок» или «восьмерок», что суетятся под колесами. Динамика автомобиля ошеломляет: от подобного здоровяка просто не ожидаешь такой спринтерской прыти! Неточности работы автомата полностью нивелируются огромным крутящим моментом двигателя и адаптивными способностями «коробки». Если при резком нажатии на педаль газа Tahoe и замешкался, переходя на одну-две передачи вниз, то через секунду, взревев как боевой слон, он устрашающе бросается вперед. И первый вопрос, который приходит в голову, когда опомнишься: сможет ли этот колосс вовремя остановиться? Но тормоза хорошо делают свою работу, хотя чувствуется, что им непросто контролировать движение двух с половиной тонн.Сюрприз преподнесла управляемость машины. Выснилось, что Tahoe в поворотах еле кренится, вовсе не стремясь глубоко завалиться на бок! И возвращающее действие на руле вполне внятное, хотя гидроусилитель по-американски мощен. Поэтому легко увлечься и на входе в поворот с непривычки «заломать» передние колеса, до смерти напугав прохожих истошным воем резины.Проблема пробок для владельца Tahoe сведена к минимуму. Можно расслабиться в просторном и прохладном салоне, придерживая правой ногой педаль тормоза и наслаждаться классной музыкой. Классной не только в смысле соответствия личным вкусам, но и в отношении качества звучания. Да, те деньги, что уплачены за аудиосистему с кассетником, CD-плейером, шестиканальным усилителем и девятью динамиками, среди которых есть восьмидюймовый сабвуфер, потрачены отнюдь не на ветер. А если ждать надоело, можно вырваться на свободу, воспользовавшись трамвайными путями или обочиной. По дорогом любой степени разбитости Tahoe идет словно слон по джунглям, величественно покачиваясь. Правда, злоупотреблять его выдержкой не стоит – при проезде крупных неровностей на большой скорости начинают проявляться колебания неподрессоренных масс, четко передающиеся на кузов.Говоря о проходимости, следует помнить, для чего создан этот автомобиль. Его стихия – пыльные грунтовки Невады и каменистые тропы Вайоминга, где возможности его длинноходной подвески и «умной» трансмиссии реализуются лучшим образом. У фирменной системы Autotrac 4X4 есть решения на все случаи: 2HI (задний привод), Auto 4WD (автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних через многодисковое сцепление), 4HI и 4LO (симметричный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, верхний и нижний ряды трансмиссии соответственно). Однако включение режима 4LO возможно только при полной остановке и переводе рычага КПП в положение N («нейтраль»), что в тяжелых условиях может осложнить дальнейшее троганье. Вообще, на участках с сыпучим или мягким покрытием следует быть крайне бдительным: под тяжестью собственного веса машина способна продавить грунт и тут же «закопаться».В целом же Chevrolet Tahoe неожиданно произвел свежее, оригинальное впечатление. Оставаясь настоящим американским внедорожником, он приобрел почти европейские манеры. И комфорт его стал более эргономичным, что ли. Даже немного чудаковатый интерьер язык не поворачивается назвать ущербным: в сочетании с размерами, энергетикой и понятными реакциями автомобиля он позволяет окунуться в иной, заманчивый мир – мир стритов, хайвеев и интерстейтов, ни на мгновение не теряя связи с реальностью. 1 2 >