gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
7 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования
Связаться с владельцем домена gaz-furgon.ru
Ваш менеджер (831) 413-18-64
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Мы ехали в Кронштадт, желая совместить визит в этот исторический центр России с поездкой по наконец-то открытому Восточному полукольцу КАД – по-другому ведь на остров на автомобиле не добраться.
Вообще-то, уже больше 20 лет Кронштадт – не остров. Спасибо дамбе, не только защищающей Питер от наводнений, но и ставшей основой для качественной дороги вокруг города. Посему сегодня добраться до Кронштадта очень просто: выезжаете на КАД – и вперед, в северном направлении. Правда, нужно помнить, что Кольцевая хоть и готова, да не совсем. И дело не только в том, что Западная часть кольца еще строится: некоторые участки Восточной тоже заставляют водителей помучиться.
Кронштадт был основан 7 мая 1704 г.

Первоначально крепость получила название Кроншлос – “Коронный замок”. С 1720-х гг. Кронштадт – основная база Балтийского флота. В 1920-30 гг. была проведена модернизация Кронштадтской крепости, а на базе ее фортов созданы укрепрайоны. В 1957 г. Кронштадтская крепость была расформирована, а ее форты – разоружены.
При желании, от въезда на КАД с Московского шоссе добраться до Кронштадта можно менее чем за полчаса. Если, конечно, кое-где нарушать ПДД. Но бывает, что поездка затягивается на час с лишним. Мы, например, застряли примерно на два километра до Вантового моста – там встала аварийная фура, и ехали до Невы минут 40. А что делать? Дорога здесь сужается до двух полос в каждую сторону (в нашем случае – до одной), свернуть некуда, и даже обочины, на которую мог бы взобраться не в меру спешащий джиппер, тут нет. Похожие проблемы могут возникнуть у развязки на Рябовском шоссе – там трасса тоже сужается. В результате пробки на Кольцевой, как и центре города, не редкость.

Но в целом на КАД асфальт отличный и обзор неплохой, что позволяет развивать максимальную скорость. Этим пользуются почти все, так что рекомендуем не ослаблять бдительность. Лишь на подъезде к Кронштадту – последние два километра – дорога превращается в серпантин. Минусы очевидны всем: можно вылететь с трассы или столкнуться при обгоне со встречным. Плюсы порадуют драйверов: можно получить наслаждение от постоянных виражей, подъемов и спусков…
В самом Кронштадте много равнозначных перекрестков. Нашли две заправки, причем одну – случайно, когда пытались подъехать к форту Константин: она чуть виднелась из-за деревьев, а знаков, предупреждающих о ней, не было… Кстати, бензином запасайтесь заранее, ведь Кольцевая – пока не слишком цивилизованная дорога, и всяких автомобильных (как, впрочем, и иных) удобств тут нет.

Наш автомобиль: SAAB 9-3 Sport Sedan.

Двигатель: 2.0 л, 175 л. с.

Проехали: 224 км

Израсходовано бензина: 35 л.

Горячая штучка! Даже несмотря на то, что это не самая мощная модификация двухлитрового турбомотора, доступная для SAAB 9-3 Sport Sedan…

Дорога в Кронштадт создана для поездок именно на таких, быстрых городских автомобилях. Еще бы полос на Кольцевой побольше: только разгонишься – а тут фура решит, что настало самое время обогнать «ГАЗель» прямо перед тобой… И все же эта дорога для спорт-седана!

С комфортной подвеской, низкой посадкой и динамичным движком, с которым, при желании, можно преодолеть отметку в 200 км/ч, и не впиваться от страха в руль. Комфортная скорость для этого SAAB 9-3 – 210 км/ч: естественно, при наличии ровной дороги и «правильных» шин. При этом шума от дороги практически не слышно. Но есть у «Сааба» и явный минус – невероятный аппетит на топливо! Если часто позволять тахометру выходить за отметку в 4 000 об/мин, расход выйдет за пределы 15 л/100 км, а если постоянно нащупывать пол под педалью акселератора, и вовсе приблизится к 20 л… А как иначе: скорость передвижения – это и удовольствие, и экономия времени, а и то, и другое стоит денег!
SAAB со 175-сильным мотором и «автоматом» придуман для любителей погонять, и, при этом, чтобы особенно не напрягаться. Руль – достаточно большой, но удобный; усилие на нем минимальное, но реакции шасси быстры и предельно точны. Даже если пустить седан в глубокий занос или набрать скорость, руль не потеряет легкость в обращении. Некоторым это нравится… Подвеска настроена на комфортное передвижение, что сказывается на небольших поперечных раскачках кузова при маневрах. Несмотря на мягкость, на небольших ямках что-то в подвеске неприятно постукивает, нарушая ставшую привычной гробовую тишину. Но беззвучие в салоне царит, только если не включать музыку – с ростом скорости магнитола автоматически увеличивает громкость, а если сбавить газ, наоборот, уменьшает.
В салоне царит рабочая обстановка: спокойная однотонно-серая отделка, многочисленные незамысловатые кнопочки, а на них – в основном, англоязычные слова (вместо схематичных рисунков). В центре торпедо – информационный дисплей, где отображены расход топлива, температура воздуха, количество километров до опустошения бака и, если вдруг забыл, сегодняшнее число и месяц.
Центральная консоль развернута к водителю, что приятно: значит, автомобиль не для пассажира! Хотя это и так понятно: когда водитель входит в азарт – а автомобиль к этому располагает, – у сидящего рядом напрочь пропадает всякая охота не только кнопочки нажимать: только бы держаться покрепче. Интересно, а что происходит в головах пассажиров 2.8-литрового «турбо-Сааба»?