gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


Впрочем, Анита всегда была неравнодушна к машинам и умудрялась ездить на них даже без колес… А. Ц.: Сейчас у меня Audi A8. До нее у меня был спортивного типа кабриолет, Audi ТТ, и мне он очень нравился. Я все время сама шоферила – и хулиганила! А потом начались продажи A8, и мне в голову стала приходить мысль: а не пора ли остепениться? Все-таки, у меня 15 лет стажа! И теперь я езжу исключительно с водителем. «Колеса»: Как вы, певица, попали в чисто автомобильную передачу «Алло, гараж»? А. Ц.: Год назад Лолита похвасталась, что ведет собственную передачу. И мне тоже захотелось. Я стала ходить на кастинги. Первыми двумя попытками стали детские передачи, но это не совсем мое. А потом меня и еще четырех претендентов пригласили попробоваться в «Алло, гараж». Нас вывезли в Екатеринбург, и с каждым была снята передача, главным героем которой стал «Запорожец». Тут я чувствовала себя как рыба в воде – тем более, что моей первой машиной тоже был «Запорожец»! Точнее, «Таврия»… «Колеса»: Хорошие воспоминания об этой машине? А. Ц.: О, я называла ее «моя боевая половинка»! У меня очень пестрая биография, и во времена «Таврии» я занималась челночным бизнесом. Я перевозила на своей бедной машинке столько коробок и тюков, сколько не каждому грузовику доведется! Self-made певица Свое имя кореянка Анита Цой получила в честь французской революционерки Аннет Ривьер. Про себя певица говорит так: «Моя жизнь была становлением под лозунгом: «Я не чукча, я – человек!» Только став взрослой, я победила в себе этот комплекс». Анита получила педагогическое и юридическое образование, но всегда хотела петь. Для того чтобы заработать деньги на выпуск первого диска, она сначала была «челноком», потом, вместе с подругой, открыла сеть кафе «фаст-фуд». После этого организовала телекомпанию “МетеоТВ” и только тогда заключила первый договор со студией «Союз». Вскоре появились такие песни, как «Миллион минут», «Одному тебе», «Погода – это мы», «Панорама»… Ну, а Виктор Цой – это только однофамилец и идейный вдохновитель. Муж певицы, Сергей Цой, занимает высокий пост в мэрии Москвы, и поначалу возражал против музыкального увлечения жены. «Колеса»: Да уж, впечатлений наверняка была масса… А. Ц.: Самый запоминающийся момент произошел, кстати, не с «Таврией», а с «девяткой». Была у меня когда-то эта машина модной расцветки «мокрый асфальт». Тогда я уже занималась совсем другим: у меня была строительная бригада. И мы поспорили с одним из строителей – он водил «Газель», – кто быстрее доедет от нашего объекта до офиса. Мы стартовали, и мой соперник почти сразу же остановился на красный свет. А я рванула вперед – сигнала светофора не заметила. Зато нельзя было не заметить огромный джип, выезжавший слева! Я его обогнула, ударилась о фонарный столб, машину закрутило и выбросило на встречку. Слава богу, на меня никто не успел наехать! Зато, когда я вышла из «девятки», то заметила, что она стала подозрительно низкой. Оказалось, что все четыре колеса раскатились в разные стороны. «Колеса»: Да вы – экстремальная женщина! Представляю, как вам тяжело ездить с водителем: наверное, иногда хочется научить его ездить быстрее… А. Ц.: Это точно! У меня есть проблема: всюду опаздываю, поэтому всегда перевожу время назад – если сейчас пять часов, то на моих ручных, ножных и прочих часах будет без двадцати пять. Иногда удается обмануть себя и приехать вовремя. Но редко. Моему водителю приходится преодолевать расстояния в рекордные сроки. В московских пробках в ход идет все – и тротуары, и встречные полосы… «Колеса»: Так вы, наверное, и в каких-нибудь гонках участвуете? Без водителя, конечно… А. Ц.: Эх, времени нет! Была одна-единственная гонка, в которой я победила: среди женщин-звезд. Но вообще-то, это была не гонка. «Колеса»: То есть? А. Ц.: Я подготовилась серьезно: слила бензин, оставила только на трассу, никого в машину не стала брать, выбрала полуспортивную «Honda»… А вот остальные! «Тату», например, приехали на огромной пожарной машине. Они даже с места не тронулись!