gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
10 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


Особенно сильным было это желание зимой, когда я по пути в школу сначала долго ждал автобуса, а потом мучительно запихивался в салон, соперничая с другими дождавшимися. Водитель казался тогда почти божеством: конечно, ему там, в кабине, тепло и просторно. И мне – маленькому и замерзшему – очень хотелось побывать на его месте. Тогда я еще не знал слова «журналистика». Теперь я его знаю. Но любопытство (а как там все-таки им – водителям – живется?) осталось. Более того, стало профессиональным, то есть остро заточенным. Вообще-то у меня и прав «автобусных» нет. Водительское удостоверение не разрешает мне садиться за баранку любого транспортного средства человековместимостью более восьми персон. Но если нельзя, но очень хочется… Тем более не на дорогах общего пользования… И потом, все эти маршрутки – это же почти легковые автомобили. Или нет? В общем, теста нового «маршруточного» Ford Transit (19 мест!) я ждал с нетерпением. И даже загодя выпросил покататься аналогичную Газель – чтобы было с чем сравнивать. Газель – песня от предмета этой статьи далекая и вдобавок не очень-то веселая. Одно можно сказать точно: зря мы, «легковые души», ругаем «маршрутчиков». Зря. Невеселая у них жизнь. Впрочем, это не открытие. Потому что не так давно Центр коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Форд» совместно с петербургской компанией «БТД-Авто» придумали и воплотили «в материале» новую «маршрутку» на базе шестиметрового фургона Ford Transit. Автобус пока существует в единственном экземпляре, но это ненадолго – уже заказана партия из пятидесяти машин. Так что уже очень скоро потоки Газелей и Мерседесов Варио на наших улицах разбавит ручеек почти питерских Транзитов. Как уже говорилось, в основе автобуса вместимостью 19+8 (то есть девятнадцать посадочных плюс восемь стоячих мест) – фургон Ford Transit 430 Jumbo LWB EL. Это его полное имя. Родом «Джумбо» из Турции, но в Питере ему предстоит полностью перевоплотиться. На площадях «БТД-Авто» салон переводят в «жилой фонд» путем установки шестнадцати пластиковых сидений и нескольких металлических поручней. В высоком салоне (его по достоинству оценил наш главный редактор ростом 189 см) есть люк, но нет отопителя – его придется заказывать отдельно. Стоять комфортно, сидеть не очень – расстояние между креслами стандартное, то есть не на высоких людей рассчитанное. А что поделать – перевозчикам тоже надо жить. А для клонов Дяди Степы есть два ряда вдоль стенок – там просторнее. С пассажирами разобрались, пришло время удовлетворить детское (теперь уже профессиональное) любопытство. Transit – машина титулованная. Фургон года как-никак. К услугам водителя атмосферный дизель объемом 2.4 л (115 л.с., 285 Нм), ABS с электронным управлением, подушка безопасности. Привод – задний. Обзорность – на высоте. Даже я без труда контролирую габариты этой махины. Посадку легковой, конечно, не назовешь, правда это и не та машина. Но треугольник «руль-педали-рычаг КПП» выстраивается правильно, без признаков дискомфорта. И сцепление в самый раз – легкое и информативное, не то, что… Хотя ладно, не будем о грустном. Цена машины – $38 550. Это если вы решите заказать партию в пятьдесят штук и более. Но можно и не покупать, а взять в беспроцентный лизинг. Кстати, двигатель оснащен иммобилайзером Safeguard, благодаря которому без проблем и дополнительных расходов автомобиль попадает во вторую категорию страхования. Господа перевозчики, включайте калькуляторы!