gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
10 лет 9 месяцев назад
Индекс цитирования


Любителей сенсаций попрошу не беспокоиться: речь не идет о выпуске машин в промышленных масштабах, но и пресловутой отверточной сборкой здесь тоже не пахнет. Речь о другом, а именно – о переоборудовании немецких фургонов Mercedes-Benz Sprinter в одноименные микроавтобусы. Что поделать: правила игры таковы, что, исходя из таможенных пошлин, выгоднее ввозить «грузовой» автомобиль, а уж после переделывать его в пассажирский. Хотя, казалось бы, какая разница: и то и другое – коммерческий транспорт…Решение о начале выпуска таких микроавтобусов возникло не сразу. Зато сомнений относительно места сборки и делового партнера никогда не возникало. ООО «ЕвоБус Русслэнд» и ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» после соответствующего всестороннего анализа рынка остановились на партнере в лице компании «Мострансавто», а если точнее – Автоколонны 1417 из Подмосковного города Коломны. Во-первых, здесь сами впервые опробовали «кустарный» способ превращения грузового фургона в «извозчика». Во-вторых, ГУП «Мострансавто» является крупнейшим потенциальным покупателем подобной техники. Цена вопроса – инвестиции в объеме 500 тыс. евро. Они позволяют проводить переоборудование не «на коленке», не с помощью подручных средств, а делать это «по науке» от начальной до заключительной операции. Первые автомобили Sprinter 413 CDI были поставлены и переоборудованы в микроавтобусы в январе 2005 года. План февраля предусматривал уже выпуск 20 машин, а всего текущая производственная мощность составляет 240 единиц техники в год. Заметим: это при том, что число специалистов, напрямую занятых в процессе переоборудования немецкой техники, составляет всего 14 человек. Между тем авторы проекта утверждают, что нынешняя мощность – не предел. На предприятии предусмотрено увеличение годового объема производства до 500 микроавтобусов.Стоит ли овчинка выделки, спросит скептик. Стоит. Судите сами: цена автобуса коломенской сборки составляет в среднем около 45 тыс. евро (включая НДС). Аналогичный Sprinter при поставке из Германии обошелся бы в 55 тыс. евро. Разница существенна даже на одной машине, на нескольких – тем более. А ведь есть еще возможность пересмотреть комплектацию, что в масштабах одномарочного парка сулит неплохую выгоду.Впрочем, необязательно платить за технику всю сумму сразу. Итоги работы DaimlerChrysler в России в минувшем году показали, что более трети всех контрактов на покупку новых автобусов проходило по лизинговым схемам. Так, ООО «ЕвоБус Русслэнд» заключило договоры с ООО «Интерлизинг», «Ипотечной компанией Сбербанка», «ДаймлерКрайслер Лизинг Автомобили» и с рядом других лизинговых компаний. Среди стандартных условий – авансовый платеж в размере 15-25%, ежегодное удорожание 5-6% в валюте или 9% в рублях, лизинг до 5 лет, а по истечении срока лизинга – зачет автобусов по остаточной стоимости в счет новой техники. В общем, условия приемлемые.А пока транспортники присматриваются к новому продукту, пассажиры уже сделали свой выбор. В той же Коломне пенсионеры и те, кому особенно спешить некуда, не торопятся садиться на «Газели» и видавшие виды микроавтобусы других марок. Они всматриваются в транспортный поток и ждут новый Mercedes. Уж если не иметь престижный автомобиль в собственности, так хотя бы – на нем прокатиться!