gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
10 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


Черноморская природа вообще склонна преподносить сюрпризы. Как выяснилось в разговоре с местным таксистом, смерчи для Туапсе или того же Геленджика – явление не то чтобы обыденное, но и отнюдь не из ряда вон выходящее. По крайнеq мере, «аборигены» говорят о смерчах, как петербуржцы – о наводнениях: дескать, неприятно, конечно, но мы привыкли.

Зимой же этот туристический край и вовсе суров. «Видите черный след на асфальте? – говорит таксист, когда мы проезжаем по участку шоссе, проложенному между скал. – Зимой здесь фура перевернулась: такой силы был ветер. Машины поменьше, вроде «Газелей», бывает, вообще с трассы выбрасывает!» В общем, красота черноморской природы весьма обманчива…
Как раз перед нашим приездом в районе Геленджика улеглась очередная буря, но море еще оставалось неспокойным. Тем интереснее становился тест-драйв, на который были представлены новые катера марки Yamarin.

Этот бренд впервые появился в начале 70-х годов: когда Yamaha и финская компания Marine объединили усилия для продвижения подвесных моторов, выпускаемых японской корпорацией, на рынке Страны Суоми. Не видя подходящих для японских моторов лодок, компания Marine решила строить их сама.

С тех пор сотрудничество Yamaha и Marine продолжается уже более 35 лет – к взаимному удовольствию сторон: японцы получают идеально подходящие к их моторам лодки, финны – идеально соответствующие их лодкам моторы, а покупатели – цельный и сбалансированный продукт.
Как рассказал г-н Ватанабе, возглавляющий в Yamaha Motor CIS направление водно-моторной техники, решение о начале продаж катеров Yamarin в России было принято два года назад. «Мы идем навстречу требованиям рынка и в дальнейшем собираемся усиливать направление сервиса. В первую очередь, что особенно важно, это касается качества установки моторов», – отметил г-н Ватанабе.

На тест были предоставлены пять моделей катеров Yamarin, три из которых поступили в продажу с 2008 г. Это Yamarin 68 Cabin, 68 Day Cruiser и 62 Center Console. И хотя поездить на них за штурвалом не удалось (к управлению допускали только тех, кто имеет права на управление подобными судами), зато представилась редкая возможность почувствовать себя состоятельным человеком (например, бизнесменом средней руки), отдыхающим на морском побережье. Итак, чем его (то бишь – меня!) порадуют новинки от Yamarin?
Прежде всего, комфортом. Особенно это касается модели 68 C (Cabin), позиционируемой как катер для семейных прогулок. На ее борту есть спальные места для четырех пассажиров, буфетное оборудование (включая электроплиту) и водяной туалет. Все это входит в стандартное оснащение. Еще одна черта, отмеченная в отношении всех бывших на тесте моделей, – высочайшее качество изготовления. Взявшись за любую деталь: будь то поручень, обивка сидений или трап для купания, – чувствуешь исключительное внимание производителя к мелочам.
Что касается эргономики, то здесь на высоте оказался Yamarin 68 C. Возникло ощущение, что финны специально разрабатывали этот катер для удобства фотографа. Львиная доля снимков, которые вы здесь видите, сделаны именно с него, так как на его борту исключительно удобно фотографировать (ПОВТОР). Можно упереться локтями в поручень в верхней части рубки и направить камеру прямо по курсу; можно найти упор для плеча и снимать объекты на траверсе; можно работать сидя, уперевшись ??? спиной. Высокая же рубка надежно защищает обитателей открытой задней палубы (а также фототехнику) от брызг и ветра.

Правда, это несколько скрадывает ощущение скорости, и в этом смысле любителям адреналина стоит присмотреться к 68 DC и 68 CC. На открытой всем ветрам палубе испытываешь совсем другие ощущения, нежели позади высокой рубки. Особенно – на той скорости, когда каждая волна становится трамплином. А вот фотографировать с открытой лодки стоя, да еще при волнении, почти невозможно.
В итоге каждый из катеров оказался со своим характером. В качестве владельца 68 C представляешь себе человека степенного, в возрасте, использующего катер для семейных прогулок. В том числе – и на дальние расстояния. А вот открытые 68 DC и 68 CC больше подойдут молодым и активным для коротких поездок в кругу друзей.

Удовольствие же от езды гарантировано и тем, и другим…