gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 10 месяцев назад
Индекс цитирования


Ведущая компания в области городского пассажирского транспорта Москвы, «Группа Автолайн», в декабре прошлого года приобрела 5 автобусов Scania OmniLink. Нынешней весной она купила еще 10 таких лайнеров, а к концу 2004 года намерена довести их число до 50.

Почему ставка сделана на низкопольный шведский автобус российской сборки? В этом попытался разобраться наш корреспондент, побывавший на заводе «Скания-Питер» в Санкт-Петербурге и пообщавшийся в Москве с представителями компании-автоперевозчика.

Первый заместитель генерального директора ООО «Скания-Питер» Владимир Коробейников считает, что выпускаемые здесь автобусы лидируют на рынке по качеству сборки, наработкам на отказ и общему сроку службы. Они комфортабельны и надежны, вместительны и экономичны. К тому же городские лайнеры прекрасно адаптированы к работе в суровом российском климате и на отечественных дорогах. На такой технике только и строить свой транспортный бизнес.

У «Группы Автолайн» собственные аргументы. По словам первого вице-президента «Группы Автолайн» Александра Тура, в настоящее время в структуру компании входят 15 дочерних автотранспортных предприятий с 5.8 тыс. сотрудников, ежедневно выпускающих на линию около 2.5 тыс. единиц подвижного состава. Ими охвачены 310 маршрутов столицы и Московской области, а ежедневный объем перевозок пассажиров превышает 500 тыс. человек. Выбор в пользу Scania российской сборки сделали после изучения опыта других предприятий. К тому же автобусы были переданы в лизинг сроком на 5 лет. Важным фактором стало и удачное расположение технического центра «Скания-Россия» в подмосковном Голицыно. Наконец, в компании принята программа по приобретению автобусов большой вместимости, под которую Scania OmniLink подходит как нельзя лучше.

По просьбе автоперевозчика вместо стандартных 33 посадочных мест в салоне автобуса были установлены 43 кресла. При этом общая вместимость осталась прежней – 100 пассажиров. Новые лайнеры «Автолайн» выпустил на один из самых напряженных маршрутов – № 57: Киевский вокзал – Одинцово. Тарифы на перевозку остались прежними: стоимость проезда в Scania OmniLink и «Газели» одинаковая. При этом в каждом из автобусов предусмотрены 5 мест для всех категорий льготников.

Говорят, цыплят по осени считают. Конечно, давать исчерпывающую оценку питерским машинам рановато: нужно, чтобы замкнулся полный цикл времен года. Но факт, что «Автолайн» подписал контракт на дальнейшую поставку Scania OmniLink, говорит о том, что этот автоперевозчик свой выбор уже сделал.