gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


Год не платим за ламинат
Главное автомобильное решение года – отмена техосмотра в его нынешнем виде. Для большинства автолюбителей пока не столь важен тот факт, что теперь пройти ТО можно будет в любом пункте или у любого оператора независимо от места регистрации. Что цена ТО не может превышать установленный региональными властями предельный размер. Что для получения талончика придется возить с собой двухлитровый порошковый или хладоновый баллон… Гораздо важнее, что многие автолюбители в обычное время получили возможность не платить. А то, что понимание «когда же теперь надо платить» до сих пор пришло не всем – дело десятое.

Сдаем «автоматом»
Установление подкатегорий водительских удостоверений пока далековато от нас. Немногие вникли, что в скором времени далеко не на всех мотоциклах можно будет гонять с 16 лет, право управления «Валдаем» не дает права управлять всеми грузовиками, а сверхкомпактные городские машинки длиной не более 3 метров, с двухцилиндровыми двигателями, разгоняющиеся не более, чем до «полтинника» (у нас таких почти нет, а вот в Европе они в избытке), вообще отдельная подкатегория… Куда важнее, что в этом же законопроекте содержится и разрешение сдавать экзамены на автомобилях с АКПП. Правда, сдав экзамен на «автомате» ты получишь разрешение управлять только машинами с двумя педалями.

Дай скидку, ВТО
Вступление России во Всемирную торговую организацию вызвало радостные возгласы лишь у той категории людей, которым, вообще то, совсем по барабану подешевеют в России иномарки или нет. А большинство граждан и так уверены: не подешевеют. И с ними трудно спорить, потому что к тому времени как пошлины на ввоз снизятся в два раза (с 30% до 15%), а произойдет это через 7 лет, абсолютная цена машин, производимых за пределами РФ, все равно будет расти быстрее. А если не будет, то государство придумает что-нибудь этакое. В общем, низких цен никто не ждет. И правильно.

Союз Таможенных республик
Фото: gazetaby.com

Союз России с Казахстаном и Белоруссией обернулся некоторым оживлением на вторичном автомобильном рынке, поскольку некоторые экземпляры 3-5 летней давности «там» оказались куда дешевле, чем тут. Причем разница в цене могла составлять и 25 процентов. Жаль только, что окно довольно быстро закрылось…

Где твои шашечки?!
Введенный с 1 сентября закон о такси поначалу заявлялся как необходимость избавить улицы от частных извозчиков, которые ездят бог знает на чем, да еще и в аварии попадают. Одновременно заговорили о переделе рынка перевозок: мол, крупные компании хотят подмять под себя мелкие. По первым ощущениям с осени едва ли что-то изменилось: махни рукой и через короткое время обязательно найдется добрый человек, не имеющий чеков и шашечек, зато оценивающий свои умения в два раза дешевле профессионала.

А тарифы все выше и выше
Фото: motorpage.ru

Несмотря на декларируемое руководством ГИБДД улучшение обстановки на российских дорогах, на страховых тарифах оно не сказывается. Вернее сказывается: в 2011 году подорожал полис ОСАГО. Справедливости ради не для всех – и не везде. Аж 6 городов и столько же регионов страны вообще получили подарок: базовые коэффициенты, по которым происходит расчет страховки здесь оказались снижены! Правда, в 172 городах тарифы подросли, но кто тут считает! Совсем не повезло тюменцам: базовый коэффициент в этом аварийном городе вырос с 1.3 до 2.0 – как в регулярно «бьющейся» Москве…

Иномарки за 2 млн. Дешево!
Вечная мечта русского человека заставить госслужащего не воровать, а «быть как все», нашла неожиданную поддержку в виде инициативы известного юриста-блоггера Алексея Навального, который предложил ограничить цену автомобилей, закупаемых для чиновников. Сумма в 2 миллиона рублей многим автолюбителям покажется даже избыточной, но не будем жадными: если сильные мира сего увеличат ее для себя раза в два – и то будет прорыв. (Но мы-то понимаем, что его не будет). Хотя, как показало простейшее исследование и на 2 «лимона» можно приобрести немало замечательных автомобилей. В любом случае инициатива создателя знаменитого «РосПила» застряла как надоедливая муха в паутине Интернета.

Кто выпил наш бензин?
По весне в некоторых регионах России вновь вспомнили слово «дефицит». Закончился бензин. Появились очереди и талоны. Власти попеняли нефтяным гигантам и заговорили про «уголовное преследование», гиганты в свою очередь заметили, что если бензин выгоднее продавать за границей, то серьезные бизнесмены и будут стараться делать это там… В общем через несколько недель бензин появился вновь и везде, а водители так обрадовались этому факту, что даже не очень то возмутились возросшими ценами на него. В этом году и без этого потрясений хватало, а то что 95-й стоит уже 30 р… Так лишь бы не было войны.

Нечаянная радость
Фото: vesti.ru

Были абсолютно хорошие автоновости в 2011-м году?! Да, конечно. Например, теперь в России проще зарегистрировать автомобиль: при продаже машины ее не надо снимать с учета. А при продаже в пределах одного региона можно даже не менять номера! А вы говорите: «Все плохо»! Не все!!!

Штрафы двух столиц
Фото: zem.ru

Одно из масштабных нововведений, озвученных в 2011 году и грозящих автолюбителям уже в 2012 – резкое повышение штрафов за неправильную парковку. Правда, основные страдания выпадут на долю автолюбителей двух столиц, которые (вот ведь странное совпадение) и так испытывают серьезнейшие проблемы с хранением железных коней. Теперь – с 1 июля 2012 года — парковка в неположенном месте будет стоить в Москве и Питере 3 000 рублей, а про увеличение парковочных мест в крупных городах в законе ничего не сказано. Этот вопрос вообще не в законодательной юрисдикции.