gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


Организаторы уверяют, что на этот раз выставка собрала рекордное число участников за всю ее историю: 925 из 38 стран мира. Впервые на Красной Пресне свои товары и услуги презентовали Дания, Израиль, Корея, Люксембург, Малайзия, Филиппины, Таиланд и Объединенные Арабские Эмираты. Российский флаг представляли 584 экспонента из 65 городов страны. Так-то оно так, да только в основном это были «аксессуарщики» и «запчастники». Собственно производителей грузового и пассажирского транспорта было совсем мало.

Экспозиция 8-й Московской международной автомобильной выставки «МоторШоу-2004» на этот раз оказалась практически без «иностранцев». В отсутствии зарубежных грандов на Красной Пресне бал правил отечественный автопром.
ГрузовикиНа этот раз MIMS проигнорировали DaimlerChrysler и MAN, Renault и Volvo, IVECO и DAF, т. е. шесть крупнейших европейских производителей грузовиков из семи! Отечественные заводы заняли свои традиционные места на открытых стоянках, и по пустующим площадям было видно, насколько это «МоторШоу» беднее обычного. Даже список пресс-конференций уменьшился в несколько раз. И все-таки организаторы постарались сделать все возможное, чтобы привлечь к смотру достижений автопрома максимум заинтересованных лиц. На одной из пресс-конференций даже выступил Полпред Президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко, который высоко оценил усилия отечественных заводов по созданию конкурентоспособной продукции.

Единственный представитель «большой семерки», Scania, прикатил на набережную самосвал Griffin с кузовом польской фирмы Hyva и флагманский «магистральник» R-серии. Рядом со скандинавами развернули свой стенд чехи, но Tatra на этот раз не привезла ничего необычного. Правда, автолестница AZ-30 на шасси Tatra 815-2 получила «серебро» в конкурсе на лучший специальный автомобиль выставки.Скромные ряды иностранцев пополнила индийская Tata (не путать с «Тату»!). Скромность была чрезмерной: на MIMS были представлены только два небольших грузовичка с бортовыми кузовами, покрытыми тентом.

Пожалуй, наиболее заметными представителями еще не примелькавшихся брэндов были богатыри марки Yarovit. Их выпускает новый российский производитель грузовиков в Санкт-Петербурге – ЗАО «Яровит Моторс». Производство расположено на территории Ленинградского металлического завода, и мы о нем обязательно расскажем в отдельном материале. Пока же уместно отметить, что учредителями новой компании стали американская Elgin System с контрольным пакетом акций в 51% и британская Trucks&Dumpers (49% акций). По грузоподъемности товарная ниша продукции Yarovit занимает промежуточное положение между магистральными тягачами и карьерными самосвалами. Модельный ряд формируется на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8 по принципу «от сложного к простому». Они служат основой для развития семейств Gloros с кабиной над двигателем, Dogmus капотной компоновки и Ordex – шасси под установку специального оборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем. На MIMS-2004 питерцы привезли два самосвала (рудовоз и углевоз): с колесной формулой 8х6 грузоподъемностью 34.7 т и 6х6 грузоподъемностью 27.3 т. До конца текущего года предприятие намерено выпустить до 60 грузовиков с различными надстройками. Что ж, лиха беда – начало…
ОАО «КамАЗ» перед парадным входом в главный павильон выставки блеснуло новыми разработками, характеризующими наиболее перспективные направления развития автомобилей из Набережных Челнов. Прежде всего, это седельный тягач КамАЗ-5460М с колесной формулой 4х2. При допустимой нагрузке на «седло» в 10.5 т он способен эффективно работать в составе автопоезда полной массой в 40 т. Такие машины уже вовсю трудятся в «Мособлавтотрансе», используют их и за пределами столичного региона, а дочерняя компания завода обеспечивает все грузоперевозки КамАЗа в Европу и Евразию. Буква «М» в индексе машины говорит о том, что она – модернизированная. За этим определением кроется использование двигателя Евро-3 собственной конструкции, укороченная база и пониженная до высоты 1 100 мм седельно-сцепное устройство. И не только. В конструкции «эмки» применены передние дисковые тормоза и гипоидный мост. В дополнение к этому магистральный тягач получил «тоннельную» кабину повышенной комфортабельности с пневмоподвеской. Второй наиболее интересный «грузовой козырь» – седельный тягач КамАЗ-65225 (6х6). При допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство в 17 т он создан для работы в составе автопоезда полной массой до 59.3 т. Под его кабиной установлен самый мощный камазовский мотор с отдачей в 360 л.с., позволяющий двигаться при максимальной загрузке со скоростью 80 км/ч.

Входящий в холдинг «РусПромАвто» Горьковский автозавод попытался дать представление о путях своего развития с помощью двух десятков экспонатов, из которых больше половины составляли «коммерсанты». В их числе – 12-местный «Соболь-люкс» с трансформируемыми сиденьями, 5-местная «Газель» с гардеробом и багажником и несколько вариантов на тему «Валдая». Посетители увидели в новой окраске внедорожники ГАЗ-3106 и «Комбат», а также полноприводные ГАЗ-22177 «Соболь» и ГАЗ-330811 «Вепрь» на базе «Садко». Социальный транспорт завод представил в виде «Соболя» с ручным управлением, боковым подъемником для инвалидных колясок, поворотным краном и поворотными креслами водителя и переднего пассажира.
Еще один представитель «РусПромАвто», ОАО «Автомобильный завод «Урал», показал действительно новейшую гамму машин, на этот раз – дорожных. До этого имидж уральского брэнда был связан только с техникой повышенной проходимости для дорог в любом состоянии и полного бездорожья. Выход в новую рыночную нишу связан с заботой о будущем и изменением рыночной конъюнктуры. Гости стенда увидели автосамосвал Урал-63645 (6х4) полной массой 26 т и грузоподъемностью 15 т, а также бортовую версию Урал-6363 (4х2) полной массой 18 т и грузоподъемностью 10 т. Эти автомобили способны развивать максимальную скорость до 120 км/ч, чего за глаза достаточно для наших дорог. На новых «Уралах» установлены многофункциональные электронные блоки подготовки воздуха и встроенные отопители Eberspacher, радиаторы и охладители Шадринского радиаторного завода, выполненные по технологии швейцарской фирмы Cupro Braze. Заявка серьезная, если не сказать больше.

К числу новинок из Миасса относится и капотный Урал-55571-44 (6х6), на кабину которого, словно на броневик, в прошлом году принародно взбирался Владимир Вольфович Жириновский. На этот раз обошлось – новая стеклопластиковая кабина с оперением интегрального типа не пострадала. Уместно заметить, что впервые на шасси уральского силача был смонтирован коммунально-дорожный комплекс «Тройка», собранный по спецзаявке российских дорожников.

Экспозицию столичного АМО «ЗИЛ» открывал 80-летний «дедушка» отечественного автопрома АМО-Ф-15. Он мог брать 1.5 т груза и оснащался мотором смешной по нынешним временам мощности – в 36 л.с. А рядом, словно для контраста, был выставлен среднетоннажный ЗИЛ-4362С2 с мебельным фургоном – совместный продукт московских машиностроителей и прибалтийской компании AS Ferrus. Далее в одну линейку выстроились автомобили 2005 модельного года: 230-сильный пожарный ЗИЛ-640904 с пятитонной цистерной, шасси бортового ЗИЛ-433182 с усиленным задним мостом и ABS, шасси ЗИЛ-43273Т (4х4) с новым оперением кабины, шасси машины двойного применения ЗИЛ-4334В2 (6х6) под полную массу в 11.7 т. Желая подчеркнуть многопрофильность своей продукции, завод выкатил на Красную Пресню самосвал ЗИЛ-ММЗ-250210 с трехсторонней разгрузкой, способный перевозить 2.5 т. Показал он и грузовик с двигателем Евро-3. Правда, на этом ЗИЛ-436202 силовой агрегат не наш, а импортный, фирмы Cummins.

Свою историю продемонстрировал и Минский автозавод, водрузивший на специальный постамент своего первенца – бортовой МАЗ-200. Он словно символизировал 60-летний юбилей самого предприятия. В честь этой даты белорусы привезли в Москву только премьерные модели, освоенные в производстве в текущем году. Центральное место в экспозиции занял так называемый «паровоз» – 120-кубовый автопоезд в составе бортового тентованного грузовика МАЗ-534008-320-031 и аналогичного по кузову прицепа МАЗ-870102. Кстати, этот автомобиль принадлежит к числу МАЗов нового поколения, его массовый выпуск в Минске не за горами.
Символический юбилей в этом году отметил и украинский участник MIMS-2004 из Кременчуга: 45 лет назад началось серийное производство автосамосвала «Днепр-222», с которого и повелась родословная всех КрАЗов. В этом году заводчане не имели таких проблем с таможней, как в прошлом, и потому на выставку своевременно доехали два экспоната: трехосный самосвал (6х6) и четырехосное шасси (8х6). Примечательная особенность последнего – вспомогательный управляемый мост. Он призван поднять грузоподъемность машины без критичного увеличения нагрузки на ось. 12-тонное шасси оснащено 400-сильным двигателем, а грузоподъемность составляет от 18.8 до 25.3 т.

1 2 >