gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
9 лет 10 месяцев назад
Индекс цитирования


Если он будет реализован, то пенсионеров и инвалидов города будут возить на такси за 10% стоимости.

Штампованная фраза о том, что государство процветает, когда заботится о стариках, инвалидах и детях, редко когда была принципом в России. Но ситуация, похоже, начинает постепенно меняться. Например, с появлением служб социального такси. Любопытно, что инициаторами таких проектов стали регионы. В городе Гатчина Ленинградской области с прошлого года жителей преклонного возраста перевозят на специально оборудованном микроавтобусе Газель, который имеет пандусы для колясок и семь посадочных мест с учетом проезда двух колясочников. Микроавтобус каждый день возит пенсионеров в собесы, в отделения Пенсионного фонда РФ, на почту, в магазины, к врачам. Финансируется проект из областного бюджета.

В Самаре есть целая служба по перевозке пенсионеров и инвалидов, которой принадлежит  10 микроавтобусов.

Администрация ярославской области приобрела шесть социальных такси для поддержки людей старшего поколения.

Наконец что-то подобное будет организовано и в Петербурге. Согласно одобренному законопроекту, инвалиды с ограниченными возможностями передвижения, в том числе дети-инвалиды, инвалиды Великой Отечественной войны и лица в возрасте старше 80 лет, получат право пользоваться такси за 10% стоимости поездки в пределах Петербурга. В предоставлении таких услуг, по подсчетам администрации, сегодня в городе нуждается 40,4 тыс. человек.

Сколько будет социальных такси и как можно будет их заказать, в пресс-службе администрации не сообщили. А это основные вопросы. Сколько нужно машин пятимиллионному городу – 10, 20 или все 100? От этого зависит будет ли эта услуга предоставляться качественно и в срок.