gaz-furgon.ru

Зарегистрирован:
10 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования


Генеральный директор ЗАО «Автотор» Валерий Иосифович Горбунов»Колёса»: Ваш автобестселлер – Kia Rio. Ваш прогноз: как долго этот автомобиль еще будет пользоваться спросом?В.Г.: Действительно, на сегодняшний день Kia Rio – самый продаваемый автомобиль из всего спектра легковых машин, выпускаемых на «Автоторе». За первые три квартала 2004 года реализовано 6116 автомобилей, больше, чем за весь 2003 год (5479 единиц), а всего с начала производства нашли своих покупателей более 14 тысяч машин. С весны 2003 года этот автомобиль постоянно входит в десятку самых продаваемых иномарок в России. Его успех определяется оптимальным соотношением цены и качества плюс набором опций и ярким свежим дизайном, который постоянно обновляется. Ближайшая «пластическая операция» предполагается в начале 2005 года, поэтому, несмотря на растущую конкуренцию в этом сегменте, я думаю, что у Рио на российском рынке большое будущее.»Колёса»: Благополучие завода основывается на особом экономическом статусе Калининградской области. Готово ли предприятие к тому, что ситуация может измениться в неблагоприятную сторону и калининградцы лишатся своих привилегий?В.Г.: Это не совсем так. Да, статус Особой экономической зоны (ОЭЗ) дает нам возможность пользоваться преимуществами свободного таможенного склада. Но все те компании, которые уже переносят производство в Россию и заключили инвестиционные соглашения с российским правительством (Ford во Всеволжске, Renault в Москве, General Motors в Тольятти), имеют абсолютно такие же льготы. Мы уже зрелое производство – в 2004 году «Автотор» отметил свое десятилетие – и не раз доказывали, что умеем работать в реальных российских условиях. Главное, чтобы эти условия были одинаковыми для всех игроков на автомобильном рынке страны.»Колёса»: Вы взялись за сборку такой экзотики как Hummer H2. Есть ли у Вас на примете более доступные машины? Например, новый Sportage?В.Г.: Запуск Hummer H2 – это только первый шаг в стратегии сотрудничества с General Motors, в рамках которого летом прошлого года с конвейера «Автотора» уже начали сходить внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer. Наш проект изначально был нацелен на автомобили, доступные для широких слоев российского населения, в том числе – и даже в первую очередь – на внедорожники. Можно сказать, что таким народным «иноджипом» уже стал Kia Sportage, реализация которого с начала производства на «Автоторе» превысила 7 тысяч автомобилей. В 2005 году мы планируем освоить новый Sportage, который будет находиться в несколько более высокой ценовой категории. Таким образом, в будущем году «Автотор» представит российским потребителям широкий спектр внедорожников – от бюджетного Sportage до культового Hummer H2.»Колёса»: Как обстоят дела со спросом на малотоннажные грузовики Kia? Продажи машин уже идут вовсю, а на улицах городов их практически не видно.В.Г.: Спрос на малолитражные дизельные грузовики Kia достаточно высок: с начала производства реализована уже примерно 1 тыс. автомобилей, причем наиболее активно они продаются в регионах (в Екатеринбурге, на юге России). И в Северо-Западном регионе у нас есть дилеры, на них приходится 15% от общероссийских продаж. Мы правильно угадали новую потенциальную нишу российского автомобильного рынка, и наша главная задача на сегодняшний день – убедить наших партнеров в перспективности данного направления.»Колёса»: Правда ли, что грузовиками Kia интересуются частники, а компании предпочитают эксплуатировать «Газели»? Как переломить эту ситуацию?В.Г.: Дизельными грузовиками Kia интересуются и частники и крупные компании – все зависит от грузоподъемности конкретных моделей. Думаю, что любой рачительный хозяин все больше начинает задумывааться не только о цене, но и об экономичности, экологичности и послепродажном гарантийном техническом обслуживании, а в этом у нас пока конкурентов нет.»Колёса»: Понятно, что контроль за качеством сборки BMW особый, недаром автомобили собираются на отдельном производстве. А как обстоят дела с контролем качества сборки автомобилей Kia?В.Г.: На «Автоторе» действует система управления качества, единая для всех производств. Это, в частности, подтверждено международным сертификатом TUV MANAGEMENT SERVICE. Последняя сертификация по стандарту DIN EN ISO 9001:2000 была проведена немецкими специалистами в ноябре прошлого года, причем аудиту подверглись обе производственные площадки «Автотора».»Колёса»: В настоящее время планы сборки автомобилей в России вынашивают Toyota, Nissan и Volkswagen. Вела ли какая-нибудь из этих компаний переговоры с «Автотором»?В.Г.: «Автотор» придерживается стратегии мультибрэндовости – это единственный способ выживания в нынешних российских условиях. У нас есть уже готовые производственные мощности. Чем больше они заняты, тем эффективнее производство, и, в конечном итоге, тем дешевле продукция для конечного потребителя. Наш проект развивается, поэтому мы вели и ведем переговоры с разными партнерами. Другое дело, что новые проекты не должны затрагивать интересы тех, с кем мы уже сотрудничаем активно.»Колёса»: Завод сегодня выпускает BMW и Kia. И даже Hummer. Какая из этих марок ближе лично Вам?В.Г.: Лично мне ближе автомобиль Киа Маджентис. Наверное, потому что уже в течение трех лет я использую его как служебный. Оптимальное сочетание мощи, комфорта, надежности, современного дизайна и безопасности. Знаете, этакая «рабочая лошадка» для делового человека. О цене я уж не говорю. Готов первым поделиться с вашими читателями, что в ближайшие месяцы совместно с «Киа Моторс» мы готовим специальную программу продвижения, которая позволит еще больше повысить привлекательность этой машины.